Понедельник, 25.09.2017, 07:11
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » Статьи » Продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта

Создавая свой собственный сайт, мы часто воодушевленно размышляем о том, что будет интересно нашим посетителям, и возможно, о том, сколько полезной информации на сайте обнаружат пользователи. Между тем, следует еще на стадии разработки позаботиться о том, чтобы посетители смогли найти ваш сайт, ведь сделать это в бесконечно запутанных сетях интернета не так-то просто. И если этот процесс изначально будет вами упущен, вполне может произойти так, что весь ваш чудесно-информационный контент не будет способствовать рейтингам компании не по причине своей не интересности, а по причине его несоответствия требованиям поисковых систем.

 

Требования поисковых систем к контенту сайта

 

Поисковые системы – это своеобразный проводник, соединяющий пользователей всемирной сети и информационные ресурсы, а также ваш основной шанс на успех у посетителей. Дело в том, что все многочисленные страницы «Результаты поиска», выдаваемые пользователям, содержат в себе информацию обо всех ресурсах искомой тематики, тогда как по статистике, особенно внимательно просматриваются не более 1-3 страниц списка. Это значит, чтобы пользователь узнал о вас, вам необходимо занять первые строчки рейтинга, и чем они будут выше, тем больше вероятность того, что вас заметят.

 

По каким же критериям поисковые системы производят ранжирование сайтов? Их несколько:

 

- Сайт должен быть сделан для людей. Иными словами – ваш ресурс должен содержать информационно заполненный блок, работающее меню.

 

- Уникальный контент. Все статьи, тексты и описания вашего сайта должны быть неповторимыми, поскольку система сортировки автоматически блокирует вывод повторяющихся результатов поиска.

 

- Индексируемость сайта. Все тексты и статьи сайта, заголовки и титлы должны быть доступны для индексации, в противном случае ваш сайт рискует быть незамеченным системным ботом.

 

Поисковые запросы

 

Работа поисковых систем не ограничивается только лишь проверкой этих параметров, для того, чтобы выяснить, соответствует ли представленная на сайте информация поисковым запросам пользователя, ваш контент проверяется на наличие и количество употребления этих самых «ключевых слов». Поэтому, для того, чтобы ваш сайт непременно попал в верхние строчки, следует создавать контент страниц вашего сайта с учетом поисковых запросов. Если ваш контент не соответствует, рекомендуется оптимизировать его соответствующим образом.

 

Другие способы привлечения посетителей

 

Впрочем, не  только поисковые системы могут вас «соединить» с пользователем, но и рекламно-информационные блоки на других сайтах, имеющих высокий рейтинг посещаемости. Существует несколько способов донести информацию о вашем ресурсе пользователям «дружественного сайта», это:

 

- контекстная реклама

- баннерная реклама

- спонсорские статьи

- обмен ссылками

 

Контекстная реклама представляет собой текст, в котором по тематике размещены ссылки на ваш ресурс. К примеру, если ваш портал посвящен компьютерным играм, то вы можете создать статью об играх и по ходу текста вставить ссылки на соответствующие страницы вашего сайта.

 

Баннеры – известный способ привлечь внимание к вашему сайту. Данный вид рекламы представляет собой яркий информационный блок небольших размеров, зачастую выполненный с применением технологий javascript, flash и анимации. Эффективность баннерной рекламы состоит в том, что при небольшом удельном «весе», она красочно представляет ваш портал, являясь одновременно и ссылкой на вашу страницу.

 

Спонсорские статьи могут быть различной тематики и размещаются в специализированных каталогах статей. Размещая в таком свою статью, вы снабжаете ее информацией о собственном сайте в виде ссылки с описанием вашего портала.

 

Обмен ссылками позволяет вам разместить ссылку на свой ресурс на дружественных сайтах в обмен на ссылку, которую вы в свою очередь, разместите у себя.


Категория: Продвижение сайта | Добавил: kolyan00789 (29.06.2010)
Просмотров: 627
Поиск